CloudMTS предоставила возможность с выгодой располагать в облаке МТС информацию
Поставщик услуг CloudMTS (заходит в группу МТС) рассказал о запуске «прохладного» тарифа в объектном хранилище данных. Новенькая услуга дозволит компаниям с большей выгодой располагать в облаке МТС информацию, к которой не требуется постоянный доступ. Поставщик услуг также в 2-ва раза расширил емкость геораспределенного хранилища.
Объектное хранилище — обслуживание, позволяющий компаниям располагать, загружать и просматривать в облаке данные хоть какого объема и формата. Услуга может предоставляться в виде стандартного («жаркого») и «прохладного» хранилищ. В первом случае тарифицируется объем размещаемой и передаваемой в пасмурный репозиторий инфы, во 2-ом — данные хранятся в виртуальной инфраструктуре по больше низкой стоимости, но есть добавка за их просмотр и сотрудничество с ними.
«Прохладное хранилище» позволяет клиентам с большей выгодой располагать в виртуальной инфраструктуре провайдера информацию, с которой не требуется трудиться раз в день. Это могут быть бэкапы, архивы, базы данных либо записи с камер видеонаблюдения.
Также для улучшения доступности сервиса данные можно переместить в геораспределенное хранилище. Оно обладает всеми качествами стандартного репозитория, но размещено в нескольких дата-центрах. В случае, если прервется доступ к 1-й из площадок хранилища, клиентский трафик переключится на другой ЦОД. Для ублажения возрастающего спроса на услугу CloudMTS запустил новейшую зону доступности сервиса, увеличив его емкость в 2-ва раза.
«Объектное хранилище вровень с виртуальной инфраструктурой и бэкапами — одна из самых нужных пасмурных услуг CloudMTS. В 2023 году издержки компаний на нее выросли практически на третья часть. Расширение тарифной сетки дозволит нам предлагать клиентам еще больше гибкие условия хранения данных и удовлетворять неоднозначный спрос заказчиков. В среднем размещение в облаке инфы по “холодному” тарифу стоит на 45 процентов дешевле, чем по стандартному. У компаний появится выбор: если они постоянно обращаются к данным, то им лучше располагаться в «жарком хранилище», если же клиенту нужно положить данные на длительный период времени, то для него будет прибыльнее “холодный” тариф», — отметил начальник по продукту CloudMTS Миша Тутаев.