Альфа-Банк сменил фирменный стиль на премиальный бизнес
Альфа-Банк объявил о ребрендинге премиальных услуг. Теперь он называется Alfa Only вместо Alfa Premium. Банк изменил фирменный стиль направления бизнеса для работы с премиальными клиентами.
“По мнению экспертов, премиальный сервис Альфабанка является лучшим в России уже шесть лет подряд. Только за последний год количество клиентов в этой сфере выросло почти в 1,5 раза. Выбрали наш физический подход, сочетающий персональный подход с инновационным “Онлайн-сервисы. Нашим приоритетом остается помощь нашим клиентам в приумножении их благосостояния. Кроме того, услуги Impression — это еще один ключевой опыт путешествий, шоппинга, развлечений, ресторанов — все это становится ярче и интереснее с AlfaOnly”, — сказал Иван Пятков, вице-президент компании AlfaOnly. – заявил совет директоров и руководитель розничного бизнеса Альфа-Банка.
Клиенты уже имеют удобный доступ в бизнес-залы аэропортов по QR-коду в мобильном приложении банка, компенсацию за посещение ресторанов, поездки на такси за счет банка и услуги консьержа. Alfa Only предлагает новые эксклюзивные преимущества, включая доступ к закрытым предложениям от премиальных брендов и кэшбэк 15% при покупке билетов через сервис Alfa Travel. Клиенты Alfa Only также получают приглашения на премьеры лучших фильмов, выставки, спектакли и спортивные мероприятия, а также доступ к частной продаже билетов.
Ребрендинг Alfa Only включает изменения в визуальном языке. Для нового дизайна были выбраны чистые, сияющие цвета, отходящие от темных оттенков, которыми славится премиальный бренд. Кроме того, у Alfa Only есть свой символ – жемчужина, которая подчеркивает уникальность каждого клиента. В ближайшем будущем клиенты смогут заказывать металлические керамические карты и платежные наклейки в новых блестящих цветах.