«Афиша» поведала о поддержке киноиндустрии

Afisha rasskazala o podderzhke kinoindustrii 56051fe.jpg

Илья Альтшулер выступил на съезде Ассоциации хозяев кинозалов в Сочи

Сначала июня 2024 года на курорте Роза Хутор состоялось АВКШоу 2024 «Синемаскоп» — съезд Ассоциации хозяев кинозалов, на котором представители бизнеса обсудили будущее отрасли. Компания «Афиша» стала генеральным партнером действия.

Главный начальник «Афиши» Илья Альтшулер в качестве спикера принял роль в круглом столе с представителями онлайн-платформ и агрегаторов, и еще провел презентацию новых способностей «Афиши». Он сказал о том, что на миг 25-летия компании в 2024 году это уже не только лишь наикрупнейшее лайфстайл-СМИ, да и, сначала, полнофункциональный e-commerce-проект, который представлен в 250 городках РФ и помогает избрать киноленты и приобрести на их билеты в 800 кинозалах страны. В числе принципиальных направлений Илья Альтшулер именовал развитие партнерских каналов продаж и проведение совместных стимулирующих акций.

«Мы обеспечиваем кинозалы возможностью проведения удачных рекламных кампаний, которые увеличивают онлайн-продажи билетов и стимулируют развитие отрасли в целом. “Афиша” развивается и продолжает интегрировать новые действенные инструменты, по этому поход в кино для юзера становится еще больше резвым, комфортным и легкодоступным», — произнес Альтшулер.

Топ-менеджер сказал, что за последние 2-ва года команда «Афиши» выполнила редизайн всех платформ, целью которого было возвратиться к «традиционному» для компании красноватому цвету, и еще ввела систему умных советов на базе обезличенных истории просмотров и покупок юзеров. «Афиша» деятельно развивает реализации на новые типы событий и особенное внимание уделяет кино — в рамках 1-го из самых фаворитных медиа страны «Афиша Ежедневно» обширно освещаются анонсы синематографа, публикуются постоянные выборки кинофильмов, рецензии, интервью, статьи специалистов о кинопремьерах и кинофестивалях.