Pervaja mfo podkljuchilas k programme kompleksnogo uregulirovanija sbera b708cfa.jpg

МФО «ВебЗайм» присоединилась к программке Сбера по урегулирования долгов

Компания «ВебЗайм» стала первой посреди МФО, которая присоединилась к программке всеохватывающего урегулирования долгов. сейчас еще более клиентов сумеют оперативно получить решение собственной трудной денежной ситуации. Об этом рассказывает ТАСС.

С начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал 7,4 тыщи проблемных кредитов на сумму 3,3 млрд руб.. Для сопоставления — за весь прошедший год было урегулировано 6,2 тыщи кредитов на сумму 2,9 млрд руб..

Программка всеохватывающего урегулирования была запущена Сбером в 2022 году. Такая программка помогает людям с действующими кредитами в различных банках, которые попали в сложную финансовую ситуацию (утрата работы, уменьшение заработной платы, хворь). Человек может одномоментно получить поддержку по всем видам займов (ипотека, потребительский займ, автокредит, кредитная карта) без ограничений по сумме и регионам выдачи.

В рамках программки клиент обращается к одному из кредиторов, который координирует сотрудничество с другими участникам для выработки одного решения. На нынешний денек в программке участвуют 11 кредиторов.

«1-ые 2-ва года к программке всеохватывающего урегулирования поэтапно присоединялись банки. Но, позже стало предсказуемо, что нужно роль не только лишь банков, да и коллекторских агентств, еще микрофинансовых организаций. Мы узрели, что у неких наших клиентов есть кредиты и от МФО. Это связано с тем, что в различные моменты жизни люди сталкиваются с различными финансовыми потребностями и выбирают разных кредиторов. Когда появляется непростая финансовая положение, обстановка, требуется единое решение, которое учитывает обязательства перед всеми кредиторами. До недавнешнего времени всеохватывающее урегулирование задолженности с ролью МФО было нереально. Но сейчас, благодаря присоединению МФО к программке всеохватывающего урегулирования, мы можем сделать предложение клиентам больше широкий диапазон решений и посодействовать им резвее выйти из трудной денежной ситуации», — сказал начальник дивизиона «Розничное наказание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться